фото пресса

фото пресса

фото пресса
Подвижной состав - Общие понятия

В этом случае, толку от рекламы не очень много, так как необходимо использовать более тонкие инструменты, позволяющие учесть вкусы целевой аудитории. Именно в таких ситуациях лучше обратиться к корпоративной персе. Вот еще одно весьма интересное мнение на этот счет: говорит Бернадетт Махиманн, директор департамента корпоративной прессы American Express: Именно с помощью корпоративного журнала появляется возможность передать ценности брэнда компании лучше, чем с помощью какого-либо иного канала коммуникации. Именно ориентируясь на такие журналы, брэнд приобретает свое особое, уникальное лицо, которое близко и понятно потребителю. Достаточно привести в пример журнал American Express, который у миллионов читателей ассоциируется с активной жизнью для пожилых американцев (именно с помощью журнала, мы смогли убедить людей в возрасте, что 50-60 лет – это время, когда границы стираются, а мир становится доступнее и ближе). 7 факторов в пользу того, чтобы начать издавать корпоративную газету Очень часто, руководители компаний, в которых еще не выпускается корпоративный журнал изначально задают вопрос: зачем нам это необходимо, и какой будет от этого толк. Но эти вопросы должны отойти на второй, или даже третий план, а основным должен стать вот какой: почему мы не делаем этого? Если же вы хотите разобраться, для чего все таки это необходимо, можете воспользоваться опытом десятков тысяч компаний по всему миру, которые успешно доказали, что именно корпоративная газета или новостной бюллетень – самый простой и эффективный способ наладить непрерывную коммуникацию с потребителями. 1) Во первых, необходимо отметить фактор связи. Давайте разберемся немного подробнее: именно с помощью корпоративной газеты компания имеет прекрасную возможность поддерживать контакт с потребителями, постоянно оставаясь с ними на связи. Причем необходимо заметить, что важность именно такой связи сейчас полностью доказана.Учитывая всю ее важность, необходимо понимать, что наладить эту связь не так просто, если использовать традиционные методы коммуникации: телефонные звонки, личные разговоры и электронную почту. 2) Фактор постоянства.










Related Posts