CIO

CIO

CIO
огромный рыжий кот

Журнал CIO является бизнес-изданием, и ориентировано оно прежде всего на руководителей управлений информационных технологий, финансовых и ИКТ-менеджеров российских компаний и специалистов государственных органов, занятых во всех отраслях отечественной экономики. Для того чтобы решать все возникающие в процессе управления компанией задачи, любой руководитель должен обладать качественной информацией для выбора и обоснования политики предприятий в сфере информационных и коммуникационных технологий, эффективного использования средств и систем информационно-технологической поддержки бизнеса.

Основной целью данного издания можно назвать именно информационную поддержку процесса формирования новой для России категории топ-менеджеров – CIO (Chief Information Officer). Так же, особое внимание уделяется обеспечение их необходимыми для успешного решения проблем внедрения новых технологий знаниями, эффективного использования имеющихся средств и систем с целью достижения преимуществ в бизнесе и принятия квалифицированных решений относительно закупок ИКТ-оборудования и услуг на открытом рынке.

Скажем пару слов главной теме журнала CIO. В данном случае мы будем вести речь о применении ИТ в бизнесе, а так же, способах использования современных средств информатизации, автоматизации и связи в корпоративной практике. Эта тема раскрывается читателю в виде сообщений, обзоров, аналитики и рекомендаций для людей, занятых практической организационной и предпринимательской деятельностью.

Стоит отметить, что данный журнал не похож ни на один другой из-за своего совершенно уникального предназначения: издание органично выросший в ИД Компьютера. Преимущества журнала перед конкурентами также состоят в том, что он строится с опорой на столь точно сфокусированную цель: прагматика, вся вертикаль рынка информационных технологий, автоматизации и связи, вся отраслевая и ведомственная горизонталь обмена опытом.

Отметим еще одну специфическую особенность этого журнала: в данном случае речь идет об ориентации на обмен опытом между различными секторами рынка – перекрестное опыление. Со страниц именно этого журнала многие читатели почерпнут ценную информацию и новые идеи для решения собственных проблем, расширения своего бизнеса, а так же узнают много нового об инструментах и услугах, распространенных в соседних секторах рынка. Целевая аудитория этого издания более чем широка и включат в себя людей, позитивно и с реальным интересом относящихся к рекламе. Обратим ваше внимание на тот факт, что нализ рейтингов потребления активно рекламируемых товаров показывает, что марки, имеющие наиболее крупные рекламные бюджеты, пользуются среди потенциальных читателей издания большим спросом. Основную массу читателей этого издания составляют руководители и ИКТ-специалисты предприятий всех отраслей и ведомств России. На страницах нашего издания они легко найдут сообщения, обзоры и аналитические оценки современных и перспективных средств информатизации, автоматизации и связи, а также ответы на многочисленные вопросы: зачем, каким образом и в каком объеме использовать ИКТ-продукты.


Digital Creative Arts
MN










Related Posts