Очень долго на российском рынке не было изданий подобно этому, поэтому именно журнал Няня, можно назвать первым изданием на российском рынке родительско-детской тематики. Итак, давайте определимся, о чем же ведает нам это издание: прежде всего необходимо отметить главную задачу этого издания: оно должно быть полезными родителям, стать для них настоящей доброй Няней, выполнять роль своеобразного помощника, который быстро, вразумительно и квалифицированно даст ответ на любой вопрос, касающийся воспитания подрастающего поколения. Для того, чтобы излагаемая информация была более понятна читателю, издание хорошо иллюстрировано, помимо этого необходимо выделить строгую научную основу материалов, хороший литературный язык в публикациях. Именно благодаря всем этим факторам, журнал доступен, понятен и интересен для широкого круга читателей.
Начало издания: 1994 г.
Аудитория: Целевая аудитория журнала Няня достаточна широка и объединяет в себя совершенно разные категории граждан: будущие мамы и папы, родители детей от рождения до 8 лет, педагоги, психологи, медицинские работники, помимо этого, определенный авторитет журнал завоевал среди женщин в возрасте от 20 до 40 лет, имеющих одного и более детей, семейный доход которых среднего и выше среднего уровня.
Тираж (экз.): 92500
Объём (стр.): 64
Формат: А4
Периодичность: 11 раз в год
Средняя стоимость (руб.): 40
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008