MOULIN ROUGE/MAX отличается от остальных изданий тем, что он не имеет определенной темы, то есть он не рассказывает о моде, его нельзя назвать журналом о здоровье, это не журнал о деньгах, не об одной из этих вещей. В данном случае можно сказать, что это журнал обо всем и о главном: о любопытстве, о страстях, о впечатлениях, журнал для самых искушенных в любви мужчин. Более того, можно с уверенностью говорить о том, что он имеет свою собственную философию - философию наслаждения жизнью и вечного праздника. Разделы и рубрики Рубрик достаточно много, и все они разнообразны, то есть листая этот журнал ваши ощущения будут сменяться одно за одним: Вы будете отдыхать и расслабляться в начале журнала, наслаждаться и восхищаться, лицезрея эротические фотосессии лучших мировых фотографов в середине журнала, получать практические советы и рекомендации в последней части издания – гиде по лучшим местам отдыха и развлечений. Фото Особое место в журнале занимает именно этот раздел, в котором представлены серии фотохудожественных произведений, отражающих арт-концепцию журнала.. Именно на этих страницах вы сможете увидеть лучшие съемки, самые рафинированные и извращенные образы, самые известные лица – Мондино, Ляшапель, Ричардсон, Селина фон Манштейн, Ньютон, Линдберг, Эведон и фотосессии менее культовых талантливых авторов, способных представить достойные работы. Ковровая история Третий раздел журнала отдан текстам в духе эстетики MAX, с тонким юмором, МУЖСКИМ языком и особым журналистским тоном. Именно тут вы сможете прочесть мнения многих известных людей на совершенно разнообразные темы : политик шоу-мен, актер или бизнесмен – все говорят о своем понимании красоты и художественности любви и эротических образов. Секс На страницах, отведенных этой теме вы сможете найти самые лучшие тесты, комментарии, психологические рубрики как в игровой форме, так и с профессиональным взглядом. Красота Несомненно, весьма важный раздел даже для мужчин, именно тут представлено максимальное количество продуктов красоты с их характеристиками. Мода Ненавязчивая мода, тенденции и съемки.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008