интернет пресса

интернет пресса

интернет пресса
Сотовая связь

Такое издание как Рекламные Идеи представляет собой в полной мере архив успешных кейсов: за двенадцать месяцев, которые есть в году, публикуется более 100 описаний рекламных кампаний с доказанной эффективностью. Самое важное, что необходимо отметить, это то, что эти кейсы - как из России, так и со всего мира, и именно это дает возможность подписчикам оперативно применять прогрессивный опыт в своей работе. На страницах нашего журнала вы сможете найти массу полезной информации, касающейся новейших разработок в области брэндинга и креатива. Отметим, что в данном случае речь идет о создании и продвижении на рынок торговых марок. Обратите особое внимание, что все статьи, представленные в журнале пишутся практиками, что делает публикации достаточно ценными для читателей. Необходимо отметить, что в создании журнала принимают участие лишь профессионалы своего дела: его редакция уже более пяти лет входит в состав жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards, имеет обширные международные связи. Обратите так же внимание, что вы не сможете приобрести данное издание за наличный расчет, так как распространяется журнал исключительно по подписке. Итак, кто же представляет основную массу читателей нашего издания? В данном случае мы говорим о собственниках, директорах и брэнд-менеджерах, то есть о тех, кому нужна информация для стратегии бизнеса. Если вы являетесь подписчиком нашего издания, для вас всегда существует возможность использования электронного архива журнала на сайте www.advi.ru. Стоит отметить, что он насчитывает уже 8 лет истории и насчитывает более 500 описаний рекламных кампаний и полезных статей. За двенадцать месяцев издается 6 номеров журнала, объемом не менее 120 полос, с цветными иллюстрациями. Начало издания: 1996 г. Аудитория: Специалисты в области рекламы, маркетинга, брэндинга, собственники предприятий. Тираж (экз.): 2000 Объём (стр.): 136 Формат: А4 Периодичность: раз в два месяца Средняя стоимость (руб.










Related Posts