In Style

In Style

In Style
мебель ольха в интерьере фото

Название издания IN STYLE говорит само за себя. Именно тут вы сможете увидеть мировых знаменитостей, демонстрацию удачных стилистических решений на примере звезд. На все те вопросы, которые так интересует каждую современную женщину вам ответят самые известные и красивые люди планеты. В данном случае мы говорим о том, как со вкусом обставить дом, ухаживать за своей внешностью, одеться в офис, на деловой обед или на праздничный вечер. Стоит отметить, что данное издание не является просто каталогом красивых фотографий: журнал приобрел популярность из за элегантного и не лишенным чувства юмора подхода к самым разным проявлениям стиля. Можно охарактеризовать это издание как: необычный и яркий журнал о красивых звездах, красивых вещах и красивой жизни. История этого издания насчитывает уже более одиннадцати лет, согласитесь, достаточно серьезная цифра, так вот, за этот промежуток времени, IN STYLE задал новые стандарты в модной журналистике, обратившись к читательницам открыто и дружелюбно, а читательская аудитория по всему миру составляет около 10 миллионов читательниц.

Этот журнал издается и в нашей стране, а главным редактором русского издания IN STYLE является Юрате Гураускайте, которая начала свою профессиональную карьеру журналиста в газете Коммерсант. Помимо этого стоит так же отметить, что совсем недавно именно она работала заместителем главного редактора в русских изданиях Vogue и Elle. Вот что говорит Юрате Гураускайте о журнале IN STYLE: название нашего журнала говорит само за себя, так как по своей сути стиль — это то, к чему каждый стремится, но не всегда находит, стиль — это индивидуальность, свой особый взгляд на мир; можно даже сказать больше: это просто гармония с собой, и миссия IN STYLE — помочь найти свой неповторимый стиль всем, кто этого хочет.

Вот мнение редакционного директора Прогрессив Медиа Рэма Петрова: произнося IN STYLE, мы говорим о журнале с блистательной и отлично продуманной концепцией, в котором собрана точная и ясная информация, помогающая читательнице находить удачные стилистические решения для любых ситуаций.

Начало издания: сентябрь 2005 г.

Аудитория: Основную массу читателей этого издания составляют современные, энергичные, хорошо образованные городские жительницы от 20 до 45 лет со средним и высоким уровнем дохода, ценящие в первую очередь индивидуальность, любящие красивые вещи и элегантную обстановку, стремящиеся быть в курсе событий, обладающие чувством юмора и следящие за жизнью звезд.

Тираж (экз.): 120000

Объём (стр.): 250

Формат: 230х277

Периодичность: ежемесячно

Средняя стоимость (руб.): 90










Related Posts