MOBI

MOBI

MOBI
тотальная распродажа интернет магазин одежды

На страницах этого издания вы сможете найти разнообразные тесты и сравнительные обзоры мобильных средств связи, наладонников, ноутбуков, а также различных цифровых устройств.

Помимо этого, вы сможете получить большое количество информации о сервисах и услугах, программных продуктах и новейших технологиях.

Большой интерес могут вызвать познавательные и общеобразовательные статьи, позволяющие читателям улучшить навыки использования мобильных устройств и программных продуктов.

Также, не стоит забывать о том, что журнал содержит каталог сотовых телефонов, КПК и других устройств, составляющийся совместно с ведущими производителями, чья продукция представлена на российском рынке. Помимо всего прочего, на страницах нашего журнала содержаться еще и развлекательные материалы, среди которых обзоры игр, юмор, материалы о современной и мобильной жизни и многое другое.

Комплектация: вложение CD.

Начало издания: сентябрь 2004 г.

Аудитория:

Прежде всего, необходимо привести вот какие цифры: читательская аудитория каждого номера Mobi.Мобильная связь составляет 100000 человек. Около 86 % читателей Mobi.Мобильная связь владеют сотовым телефоном, 65 % имеют автомобиль, 85 % пользуются компьютером, 48 % посещают рестораны и клубы. Теперь давайте определимся с возрастной структурой аудитории: 16-19 лет - 27 %, 20-24 года - 32 %, 25-34 года - 27 %, 35 лет и старше - 14 %. Другими словами, проведя нехитрые математические расчеты, можно говорить о том, что более 70 % аудитории – это люди молодого и зрелого возраста, которые обычно интересуются средствами мобильных технологий и являются основными их потребителями. Финансовый статус: высокообеспеченные - 20 %, обеспеченные - 43 %, прочие - 37 %. Социальный статус: 19 % - руководители, 27 % - студенты, 18 % - специалисты.

Тираж (экз.): 50000

Объём (стр.): 160

Формат: А4

Периодичность: ежемесячно

Средняя стоимость (руб.): 90










Related Posts