SALES business

SALES business

SALES business
автозапчасти Ниссан

Именно SALES business предпочитают покупать профессиональные ТОР-менеджеры. Именно его можно назвать одним из самых перспективных проектов издательства Актион-пресс. Если вы хоть каким-т о образом вязаны со сферой бизнеса, наверняка в ы знаете, что именно продажи представляют собой движущую силу всего современного рынка, то есть, становится понятно почему появление журнала SALES business/ Продажи стало событием для компаний, работающих во всех сферах бизнеса.

Необходимо отметить, что журнал является обладателем многих наград, среди которых награда Экспертного совета Национальной Торговой Ассоциации, которая назвала журнал Sales business/Продажи Товаром Года.

Стоит отметить, что основным преимуществом журналов подобной тематики является именно возможность практического применения советов, опубликованных на их страницах. То есть речь идет о практической ценности, необходимо чтобы материалы содержали т конкретные рекомендации руководства для повседневной работы. Наш журнал полностью отвечает этим требованиям, так как авторами выступают специалисты-практики, руководители и сотрудники успешных российских компаний, которые делятся своим опытом и дают компетентные советы.

Стоит сказать несколько слов об основополагающей позиции журнала. Она звучит как – только качественный контент. Достигается это с помощью того, что материалы, которые вы можете найти на страницах нашего издания отвечают самим высоким требованиям: помимо того что они профессиональны, корректны, информативны, они еще и применимы на практике и непредвзяты.

Именно на страницах SALES business/ Продажи вы сможете изучить самые актуальные для специалистов по продажам темы:

1. Системы управления продажами: обработка заказов и ведение документации. Анализ прибыльности каналов сбыта.

2. Планирование продаж: начиная от самого наличия товара для текущих продаж, и заканчивая мнением аналитика по результатам продаж.

3. Сбытовая политика. В данном случае рассказывается как формируется, как планируется, роль ассортимента и цен, оценка результативности и др.

4. Эффективные коммуникации при продажах.

5. Этапы поиска клиентов, расширения и сохранения клиентской базы.

6. Принципы организации дилерских и дистрибуционных сетей в различных отраслях. Оценка эффективности работы региональных сетей. Торговые представительства.

7. Организация семинаров для дистрибуторов и последующие фуршеты. Презентации, выставки. Условия участия и оценка результатов работы.

8. Программы лояльности для покупателей

9. CRM

10. Стратегии построения call-центра

11. Маркетинг для менеджера по продажам. 12.Электронная коммерция

13. Безопасность

14.Брендинг

15. Реклама










Related Posts